Дерматологическое отделение в Нижнем Новгороде

Справедливо замечание, что по внешнему виду кожи человека, можно судить о его здоровье. Действительно, состояние кожи связано с работой внутренних органов и системорганизма, поэтому любые неполадки на ней и отражаются.

Врач-дерматолог, помимо глубокого знания кожи для успешного её лечения и устранения возникших проблем, должен хорошо себе представлять общее состояние здоровья человека.

Причины возникновения проблем с кожей

Являясь элементом защиты организма, кожа тоже подвержена вредным воздействиям. В развитии поражения и эстетических дефектов играют роль индивидуальная предрасположенность, иммунитет, а также экологические факторы.

Таким образом, это может быть воздействие:

1. внешнего фактора (окружающей среды, инфекций, вирусов, грибков, бактерий);
  2. вредных привычек (курение, чрезмерное употребление алкогольных напитков);
  3. заболеваний внутренних органов.

С какими симптомами обращаются в дерматологическое отделение

Проявления могут быть самыми разными, зачастую – неприятными и нежелательными для пациента и весьма трудно поддающимися терапии. Причины возникновения кожных заболеваний разнообразны и сложны.
Тревожные сигналы, которые посылает заболевший орган, могут проявиться в виде:

• кожного зуда;
  • различных высыпаний;
  • изменения цвета кожи;
  • угревой сыпи;
  • бородавок, папиллом, кондилом;
  • изменения состояния ногтей;
  • выпадение волос.

При появлении этих признаков необходимо обратиться к специалисту-дерматологу.
Возможны два варианта развития ситуации:

1. недуг определяется сразу и поддаётся лечению;
  2. проблема остаётся после консультаций врачей и визитов к косметологам, а положительного стойкого эффекта нет.

Во втором случае требуется полное обследование, чтобы врач получил максимум информации. После этого он сможет гарантировать результативность лечения.

Заболевания, которые лечат в нашем отделении

В нашей клинике проводится диагностика и лечение самых разных - в т.ч. грибковых и паразитарных - заболеваний кожи.
К нам обращаются, чтобы избавиться от:

• герпеса, дерматоза и дерматита, псориаза;
  • угревой сыпи, прыщей, крапивницы
  • различных аллергических кожных проявлений - бородавок, кондилом, папиллом, причина которых - вирусная инфекция.

Обращаем Ваше внимание, что, проходя курс лечения от одного из вышеперечисленных заболеваний, параллельно возможно лечение каких-то заболеваний внутренних органов. Также может понадобиться очищение организма от шлаков и токсинов. Это тоже одна из основных причин появления кожных заболеваний и просто нездорового вида кожи, вплоть до преждевременного ее увядания.

Специалисты нашего отделения

Консультация дерматолога, лабораторные анализы помогут разобраться в ситуации и поставить верный диагноз.

Иногда для комплексного лечения кожных заболеваний требуется обследование врачей других специальностей – гастроэнтеролога, эндокринологаонколога. Накануне визита к доктору не стоит принимать антигистаминные препараты или какие-либо лечебные мази, чтобы не исказить истинную картину заболевания.

Опытный врач-дерматолог медицинского центра «КайКлиник» разработает индивидуальную программу лечения с учетом особенностей вашего организма и даст необходимые рекомендации по профилактике кожных болезней.

Возможны ситуации, когда требуется помощь врача-косметолога, который порекомендует то или иное лечение, уход, профилактику заболеваний, способы продления молодости и красоты кожи.

К Вашим услугам в нашей клинике также передовые косметологические процедуры и корригирующие методики, в том числе современная аппаратная косметология. Об этом Вы можете прочесть в разделе Косметология

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 411-18-46, 8 (910) 793-60-25