Блог нашего медицинского центра

Зачем нужна консультация гинеколога

27.09.2023
Зачем нужна консультация гинеколога
Гинеколог — врач, который занимается обследованием, лечением, предупреждением нарушений, дефектов, различных заболеваний женской репродуктивной системы. Гинекология — область медицины, неразрывно связанная с акушерством. Врачи-гинекологи предоставляют женщинам медицинскую помощь в период беременности, во время родов и после них.

Что такое криотерапия и зачем ее проводить

31.08.2023
Что такое криотерапия и зачем ее проводить
Криотерапия известна еще со времен Авиценны, только тогда она называлась по другому. Лечение холодом — современный физиотерапевтический метод воздействия для лечения или оздоровления. Медицинская наука доказала, что низкие температуры от -30°C до -180°C благотворно влияют на эндокринную, иммунную и кровеносную системы.

Рентген диагностика для взрослых и детей

27.07.2023
Рентген диагностика для взрослых и детей
Рентген — самый востребованный и распространенный вид диагностики на сегодняшний день. Рентгеновский аппарат действует следующим образом: на рентгеновские лучи, которые формируются внутри рентгеновской трубки, действует электричество внутри аппарата. Электроны выстреливаются катодом, направляются на анод. В итоге образуется энергия в виде рентгеновских лучей.

ФГДС и колоноскопия

30.08.2022
ФГДС и колоноскопия
Колоноскопией считается исследование прямой и толстой кишки с использованием колоноскопа. Метод называют «золотым стандартом диагностики». С его помощью врач определяет наличие полипов и новообразований. Главное для пациента в таком исследовании — перестать волноваться. В КайКлиник работают высококвалифицированные специалисты, которые пользуются современным эндоскопическим оборудованием.

Почему слезятся глаза: причины, лечение, профилактика

13.07.2021
Почему слезятся глаза: причины, лечение, профилактика
Слезотечение представляет собой выделение слёзной жидкости, которая стекает по слёзным канальцам и выходит через глаза. Все дело в том, что глаза нуждаются в постоянном увлажнении и, если возникает его нехватка, это может привести к патологическим состояниям. Но, когда наблюдается обильное слезотечение, не связанное с эмоциональной реакцией на какие-либо обстоятельства и переживания, дело так же может быть в какой-то патологии.

Гинекологические заболевания женщин: список проблем и симптомы

07.06.2021
Гинекологические заболевания женщин: список проблем и симптомы
Гинекологические заболевания – распространённая в медицинской практике проблема. Они существенно нарушают качество жизни женщины, доставляют ей дискомфорт, а иногда могут привести к неблагоприятным последствиям. Профилактика, своевременное выявление и лечение таких патологий – это помощь не только конкретной женщине. Это ещё и забота о материнстве, здоровье последующих поколений.

Чем важна поджелудочная железа и как сохранить её здоровье

27.05.2021
Чем важна поджелудочная железа и как сохранить её здоровье
Одним из главных органов пищеварения остаётся поджелудочная железа, которая располагается позади желудка и двенадцатиперстной кишки. Это вытянутая железа длиной 15-20 см. Ферменты в виде панкреатического сока она поставляет в двенадцатиперстную кишку через единственный проток. Выделение этого сока называется экзокринной (наружной) функцией.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 411-18-46, 8 (910) 793-60-25