Положение о бонусной системе скидок сети медицинских центров «КайКлиник»

Настоящее положение регламентирует порядок и условия предоставления скидок.

Данная программа разработана специально для Пациентов с целью повышения лояльности Пациентов, путем предоставления льготных условий получения медицинских услуг во всех медицинских центрах «КайКлиник»:

 

1. Правила и условия приобретения Бонусной карты

1.1. Условиями приобретения Бонусной карты является получение Пациентом любой первичной медицинской услуги на любую сумму в любом медицинском центре «КайКлиник».

1.2. Бонусная карта действительна только в том медицинском центре в котором она была получена.

1.3. Для получения Бонусной карты, Пациент обязан заключить договор на оказание медицинских услуг, оплатить оказанные услуги и обратиться к администраторам Клиники с просьбой приобрести Бонусную карту. Обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты.

1.4. Выдача Бонусной карты Пациенту производится по его желанию на возмездной основе. Стоимость бонусной карты определяется в соответствии с прейскурантом, действующим в конкретном медицинском центре «КайКлиник» на момент приобретения карты. Срок действия Бонусной карты не ограничен. Бонусная карта выдается для зачисления бонусов на карту по оказанным услугам.

1.5. При получении Бонусной  карты Держатель карты обязан знакомиться с условиями бонусной системы.

1.6. Каждая Бонусная карта имеет свой уникальный номер под штрих кодом. Номер Бонусной карты закрепляется за Пациентом, получающим карту (в дальнейшем - «Держатель карты»).

1.7. Бонусная карта является картой «на предъявителя» и может быть передана Держателем карты любому третьему лицу. Воспользоваться накопленными на Бонусной карте бонусами может любое лицо при предъявлении карты в момент оплаты оказанных медицинских услуг. Предъявление карты является обязательным условием для списания бонусов.

1.8. Бонусная карта является подтверждением права Предъявителя данной карты требовать скидку при оплате оказанной медицинской услуги путем списания накопленных бонусов, по правилам, установленным в п.2.1. настоящего Положения. Обязанностью организаторов бонусной системы является предоставление Предъявителю соответствующей скидки.

1.9. Администрация оставляет за собой право на изменение условий бонусной системы, с предварительным информированием Держателей карт об изменении условий действия бонусной системы через информационный стенд для Пациента или через сайт www.kaiclinic.ru не позднее, чем за 10 дней до введения в действия соответствующих изменений.

1.10. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Держателей карт. Клиника гарантирует защиту личных данных, предоставленных клиентом. Клиника не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.

 

2. Правила начисления бонусов

2.1. Начисление бонусов на Бонусную карту за оказанные медицинские услуги производится при каждой оплате услуг. Размер начисления бонуса при оплате медицинских услуг рассчитывается исходя из совокупной суммы ранее оказанных Пациенту и оплаченных им услуг (накоплений на карте) и в соответствии с таблицей, приведенной ниже:

 

Накопления (руб.)

Размер бонуса

Накопления (руб.)

Размер бонуса

Статус Пациента - «Стандарт»

от 0 до 30 000

3 %

От 400 001 до 600 000

7 %

от 30 001 до 60 000

4 %

От 600 001 до 800 000

8 %

от 60 001 до 200 000

5 %

От 800 001 до 1 000 000

9 %

от 200 001 до 400 000

6 %

От 1 000 000

10 %

Статус Пациента - «Пенсионер»

от 0 до 200 000

5 %

От 600 001 до 800 000

8 %

от 200 001 до 400 000

6 %

От 800 001 до 1 000 000

9 %

От 400 001 до 600 000

7 %

От 1 000 000

10 %

Статус Пациента - «Сотрудник»

от 0

10 %

 

 

 

2.2. Соответствующий размер бонуса в процентном выражении начисляется при условии, что сумма предыдущих накоплений достигла установленного уровня. Бонусы начисляются на следующей день после оплаты оказанных услуг.

2.4. За бонусные баллы можно получить скидку при оплате оказанной медицинской услуги из расчета 1 бонусный балл = 1 рубль скидки. Размер скидки не может быть выше 30% от стоимости услуги. Остаток оплачивается наличными деньгами либо банковской картой.

2.5. Обмен бонусных баллов на деньги не производится. При возврате денежных средств из чека, оплаченного как деньгами, так и бонусными баллами, возвращаются только денежные средства. Потраченные бонусы обратно на карту не зачисляются. Бонусные счета с разных Бонусных карт не объединяются.

2.6. Бонусы не начисляются при оплате медицинских услуг:

2.6.1. страховой компанией по полису ОМС;

2.6.2. страховой компанией по полису  ДМС;

2.6.3. путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники;

2.6.4. при обслуживании по специальным предложениям и акциям;

2.6.5. отмеченных в прейскуранте специальным знаком (* и **);

2.6.6. при оплате медицинских услуг бонусными балами.

2.7. Оплата услуг бонусами невозможна:

2.7.1. при оплате медицинских услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники;

2.7.2. при обслуживании по специальным предложениям и акциям;

2.7.3. при оказании услуг на дому;

2.7.4. при оплате услуг отмеченных в прейскуранте специальным знаком (**).

2.7.5. при отсутствии на момент обращения технической возможности по их списанию.

2.8. Срок действия бонусных баллов, начисленных за услуги — 2 (два) года с момента начисления.

2.8. При каждом посещении Клиники и оплате услуг вне зависимости от того может ли по данным услугам происходить зачисление или списание баллов, Бонусная карта проводиться через программу для увеличения накоплений в целях увеличения размера бонуса, приведенного в таблице (п.2.1.).

2.9. При возврате денежных средств, оплаченных в медицинском центре, начисленные в соответствии с п.2.1. бонусные баллы списываются пропорционально сумме возврата. В случае если начисленные за возвратные денежные средства бонусные баллы списаны Пациентом, то возврат денежных средств осуществляется за минусом суммы бонусных баллов, начисленных за сумму возврата.

2.10.  Начисление бонусов на Бонусную карту может осуществляться за действия Пациента  в соответствии с условиями проводимых в медицинском центре акций. (оставил отзыв, стал победителем конкурса и другие).

 

3. Правила пользования Бонусной картой

3.1. Бонусы могут быть использованы в качестве скидки при оплате оказанной медицинской услуги путем списания накопленных бонусов только при получении услуг в:

1. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Исполкома, д.6;

2. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Павлово, ул. Аллея Ильича, д.5;

3.  Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Богородск, ул. Ленина, д.230;

4. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Заволжье, ул. Советская, д.1А

5. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.42а

Бонусы не могут быть использованы в других подразделениях группы компаний «КайКлиник».

3.2. Бонусная карта является картой «на предъявителя» и может быть передана Держателем карты любому третьему лицу. Воспользоваться накопленными на Бонусной карте бонусами могут:

- непосредственно Держатель карты, предъявив карту администраторам Клиники;

- третье лицо, которому Держатель карты предоставил такую возможность путем передачи в пользование Бонусной карты.

Предъявление карты является обязательным условием для списания бонусов.

3.3. Информация о суммах, уплаченных Держателем карты или третьими лицами, которым Бонусная карта была передана Держателем карты, за лечение в Клиниках, участвующих в бонусной системе, носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению. Информация о суммах накоплений хранится в электронном виде в общей программе Клиники.

3.4. Скидка по Бонусной карте действительна при расчетах текущего дня. Задним числом карта не проводится для начисления накоплений и для списания бонусов.

3.5. В случае запуска новой программы и нового образца Бонусных карт Группы компаний «КайКлиник», карта автоматически прекращает свое действие и подлежит обмену на карту нового образца.

3.6. В случае утери (порчи) Бонусной карты, Держатель карты обязан сообщить об этом администраторам Клиники при очередном приеме, написать заявление об утере (порче) карты, в соответствии с установленным образцом, после чего Пациенту выдается новая Бонусная карта. Номер утерянной (испорченной) Бонусной карты Пациента удаляется из электронной базы Клиники. Старая карта блокируется, остаток начисленных ранее бонусов «сгорает». Сумма накоплений Держателя карты с утерянной (испорченной) Бонусной карты переносится на новую Бонусную карту. Накопления третьих лиц на Бонусную карту Держателя карты не начисляются.

3.7. Держатель Бонусной карты имеет право выйти из бонусной системы по своему желанию,  сдав Бонусную карту администратору для приостановления ее действия. В данном случае, номер такой Бонусной карты удаляется из электронной базы Клиники. В дальнейшем зачисления накоплений, а также списание бонусов по такому номеру Бонусной карты не предоставляются.

3.8. По просьбе Пациента администратор предоставляет информацию о количестве бонусов на карте вне зависимости от ее использования.


Скачать Положение о бонусной системе КайКлиник

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 411-18-46