Положение о бонусной системе скидок сети медицинских центров «КайКлиник»
Настоящее положение регламентирует порядок и условия предоставления скидок.
Данная программа разработана специально для Пациентов с целью повышения лояльности Пациентов, путем предоставления льготных условий получения медицинских услуг во всех медицинских центрах «КайКлиник»:
1. Правила и условия Бонусной программы лояльности
1.1. Условиями участия Бонусной программы является получение Пациентом любой первичной медицинской услуги на любую сумму в любом медицинском центре «КайКлиник» и заполнение анкеты.
1.2. Бонусная программа действительна только в том медицинском центре, в котором она была зарегистрирована.
1.3. Для участия в Бонусной программе, Пациент обязан заключить договор на оказание медицинских услуг, оплатить оказанные услуги и обратиться к администраторам Клиники с просьбой принять участие в Бонусной программе. Обязательным условием участия в бонусной программе является заполнение анкеты.
1.4. Участие в Бонусной программе Пациенту предоставляется по его желанию на безвозмездной основе. Срок действия Бонусной программы не ограничен. Бонусная программа разработана для зачисления бонусов на бонусный счет по оказанным услугам.
1.5. При регистрации в Бонусной программе Пациент обязан знакомиться с условиями бонусной программы.
1.6. При регистрации за пациентом закрепляется уникальный номер под штрих кодом. Уникальный номер Бонусного счета закрепляется за Пациентом (в дальнейшем - «Участник бонусной программы»).
1.7. Бонусный счет является индивидуальным «на предъявителя» и не может быть передан Держателем счета любому третьему лицу. Воспользоваться накопленными на Бонусной счете бонусами может только владелец бонусного счета в момент оплаты оказанных медицинских услуг.
1.8. Бонусный счет является подтверждением права Участника бонусной программы требовать скидку при оплате оказанной медицинской услуги путем списания накопленных бонусов, по правилам, установленным в п.2.1. настоящего Положения. Обязанностью организаторов бонусной системы является предоставление Предъявителю соответствующей скидки.
1.9. Администрация оставляет за собой право на изменение условий бонусной программы, с предварительным информированием Участника бонусной программы об изменении условий действия бонусной системы через информационный стенд для Пациента или через сайт www.kaiclinic.ru не позднее, чем за 10 дней до введения в действия соответствующих изменений.
1.10. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Участкика бонусной программы. Клиника гарантирует защиту личных данных, предоставленных клиентом. Клиника не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.
2. Правила начисления бонусов
2.1. Начисление бонусов на бонусный счет за оказанные медицинские услуги производится при каждой оплате услуг. Размер начисления бонуса при оплате медицинских услуг рассчитывается исходя из совокупной суммы ранее оказанных Пациенту и оплаченных им услуг (накоплений на счете) и в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Накопления (руб.) |
Размер бонуса |
Накопления (руб.) |
Размер бонуса |
Статус Пациента - «Стандарт» |
|||
от 0 до 30 000 |
3 % |
От 400 001 до 600 000 |
7 % |
от 30 001 до 60 000 |
4 % |
От 600 001 до 800 000 |
8 % |
от 60 001 до 200 000 |
5 % |
От 800 001 до 1 000 000 |
9 % |
от 200 001 до 400 000 |
6 % |
От 1 000 000 |
10 % |
Статус Пациента - «Пенсионер» |
|||
от 0 до 200 000 |
5 % |
От 600 001 до 800 000 |
8 % |
от 200 001 до 400 000 |
6 % |
От 800 001 до 1 000 000 |
9 % |
От 400 001 до 600 000 |
7 % |
От 1 000 000 |
10 % |
Статус Пациента - «Сотрудник» |
|||
от 0 |
10 % |
|
|
2.2. Соответствующий размер бонуса в процентном выражении начисляется при условии, что сумма предыдущих накоплений достигла установленного уровня. Бонусы начисляются на следующей день после оплаты оказанных услуг.
2.3. За бонусные баллы можно получить скидку при оплате оказанной медицинской услуги из расчета 1 бонусный балл = 1 рубль скидки. Размер скидки не может быть выше 30% от стоимости услуги. Остаток оплачивается наличными деньгами либо банковской картой.
2.4. Обмен бонусных баллов на деньги не производится. При возврате денежных средств из чека, оплаченного как деньгами, так и бонусными баллами, возвращаются только денежные средства. Потраченные бонусы обратно на счет не зачисляются. Бонусные счета с различных бонусных счетов не объединяются.
2.5. Бонусы не начисляются при оплате медицинских услуг:
2.5.1. страховой компанией по полису ОМС;
2.5.2. страховой компанией по полису ДМС;
2.5.3. путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники;
2.5.4. при обслуживании по специальным предложениям и акциям;
2.5.5. отмеченных в прейскуранте специальным знаком (* и **);
2.5.6. при оплате медицинских услуг бонусными балами.
2.6. Оплата услуг бонусами невозможна:
2.6.1. при оплате медицинских услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники;
2.6.2. при обслуживании по специальным предложениям и акциям;
2.6.3. при оказании услуг на дому;
2.6.4. при оплате услуг отмеченных в прейскуранте специальным знаком (**).
2.6.5. при отсутствии на момент обращения технической возможности по их списанию.
2.7. Срок действия бонусных баллов, начисленных за услуги — 2 (два) года с момента начисления.
2.8. При каждом посещении Клиники и оплате услуг вне зависимости от того может ли по данным услугам происходить зачисление или списание баллов, Бонусный счет проводиться через программу для увеличения накоплений в целях увеличения размера бонуса, приведенного в таблице (п.2.1.).
2.9. При возврате денежных средств, оплаченных в медицинском центре, начисленные в соответствии с п.2.1. бонусные баллы списываются пропорционально сумме возврата. В случае если начисленные за возвратные денежные средства бонусные баллы списаны Пациентом, то возврат денежных средств осуществляется за минусом суммы бонусных баллов, начисленных за сумму возврата.
2.10. Начисление бонусов на Бонусный счет может осуществляться за действия Пациента в соответствии с условиями проводимых в медицинском центре акций. (оставил отзыв, стал победителем конкурса и другие).
3. Правила пользования Бонусной картой
3.1. Бонусы могут быть использованы в качестве скидки при оплате оказанной медицинской услуги путем списания накопленных бонусов только при получении услуг в:
1. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Исполкома, д.6;
2. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, б-р. Юбилейный, д.6.
3. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Павлово, ул. Аллея Ильича, д.5;
4. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Богородск, ул. Ленина, д.230;
5. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Заволжье, ул. Советская, д.1А;
6. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: г. Заволжье, ул. Пономарева, д.5А;
7. Медицинском центре «КайКлиник», расположенном по адресу: п. Новинкм, Олимпийский пр-т, д4, ЖК «Окский берег»;
Бонусы не могут быть использованы в других подразделениях группы компаний «КайКлиник».
3.2. Информация о суммах, уплаченных Участником бонусной программы, за лечение в Клиниках, участвующих в бонусной программе, носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению. Информация о суммах накоплений хранится в электронном виде в общей программе Клиники.
3.3. Скидка по Бонусному счету действительна при расчетах текущего дня. Задним числом счет не проводится для начисления накоплений и для списания бонусов.
3.4. Участник бонусной программы имеет право выйти из бонусной программы по своему желанию, оформив заявление у администратора для приостановления действия бонусного счета. В данном случае, номер такого Бонусного счета удаляется из электронной базы Клиники. В дальнейшем зачисления накоплений, а также списание бонусов по такому номеру Бонусного счета не предоставляются.
3.5. По просьбе Пациента администратор предоставляет информацию о количестве бонусов на бонусном счете.
Скачать Положение о бонусной системе КайКлиник