Онколог

Онкологические заболевания – глобальная проблема 21 века, которую не зря опасается все население планеты. Существует два типа новообразований, соответствующих этому названию: доброкачественные и злокачественные, отличающиеся по характеру роста, метастазированию и предрасположенности к рецидиву. Самые распространенные из них:

• лейкоз;

• меланома;

• миелома;

• саркома;

• аденома;

• фиброма;

• липома и т.д. – названия дифференцируются в зависимости от типа ткани.

Но что есть что и насколько серьезна ситуация, может определить только врач-онколог в специализированном отделении многопрофильного медицинского центра «КайКлиник» в Нижнем Новгороде. Когда необходима консультация специалиста

Как правило, на первых этапах развития онкологические заболевания протекают абсолютно безболезненно и незаметно для пациента. Соответственно, люди не видят смысла в обследовании, хотя проблема активно развивается и может затронуть не только «очаговый» орган, но и соседние, в разы усугубив ситуацию.

Если вы стали замечать у себя следующие симптомы:

• резкое беспричинное снижение веса;

• слабость, сильную утомляемость даже без нагрузок;

• повышенную температуру тела в течение нескольких месяцев;

• запоры или диарею без изменения питания;

• боли непонятного происхождения;

• долго незаживающие раны, язвы;

• затрудненное дыхание, кашель, боли в горле, не сопровождающиеся простудой;

• беспричинные кровотечения и различные выделения;

• изменения вида родинок и бородавок, уплотнения в теле и т.д.

Кроме того, если вы знаете, что у кого-то из родственников выявлено онкологическое заболевание, вы автоматически попадаете в группу риска и обязаны регулярно проходить обследования вне зависимости от жалоб и их отсутствия. Поэтому рекомендуем незамедлительно позвонить в клинику и осуществить запись на прием к доктору.

Методы диагностики

Современная медицина развивается со стремительной скоростью и предоставляет все новые уникальные диагностические методы для обнаружения различных новообразований на ранних стадиях. Предварительно осуществив детальный осмотр и сбор анамнеза, врач в обязательном порядке назначит соответствующие исследования.

В нашем центре на платной основе вам могут провести:

• рентгенографию;

• УЗИ всех органов и систем;

• биопсию;

• пункцию;

• гастро- и колоноскопию;

• различные лабораторные тесты на онкомаркеры и т.д.

Государственные больницы и поликлиники, как правило, не располагают таким парком современного высокотехнологичного оборудования, что вынуждает тратить дополнительное время на поиск и посещение других учреждений для получения полного объема данных. У нас же в клинике вы можете получить весь спектр услуг в одном месте: от стандартной консультации до постановки диагноза и назначения лечения.

Для того чтобы записаться на консультацию к специалисту и получить квалифицированную помощь, вы можете позвонить по нашему телефону или же оставить онлайн-заявку на сайте, и мы вам перезвоним для уточнения деталей.

2300 p.
2050 p.