Платные услуги врача-гематолога

Гематология – одно из ответвлений медицины, занимающееся изучением крови, ее свойств, работы органов кроветворения и влияния выявленных нарушений на функционирование всего организма. По показателям крови можно распознать сбои в любой системе человеческого организма, что позволяет назначить наиболее эффективный курс терапии. В Нижнем Новгороде опытные врачи-гематологи работают в центре «КайКлиник».

Показания к обращению к врачу-гематологу

Заболевания системы крови обычно развиваются медленно, поэтому важно обращать внимание на нижеперечисленные косвенные симптомы:

• Общая слабость, частые головокружения, потемнение в глазах, бледность, желтушность кожных покровов, извращения вкуса, снижение аппетита.

• Кожный зуд.

• Сильная кровоточивость при мелких порезах, повторяющиеся носовые кровотечения, склонность к появлению кровоподтеков на теле при незначительных ушибах.

• Повышение температуры тела без явных причин при отсутствии простудных, инфекционных болезней.

• Потеря массы тела (резкое похудение).

Не все перечисленные выше симптомы прямо указывают на изменения системы кроветворения, и они, несомненно, свидетельствуют об определенных нарушениях в организме. Прием у врача-гематолога с последующей диагностикой позволит определить причину ухудшения самочувствия, после чего пациенту назначаются консультации других специалистов и соответствующее лечение.

Особенности работы гематологов клиники «КайКлиник»

Записаться на прием к гематологу платно в нашей клинике можно в любой момент, включая выходные дни. Обследование у доктора проходит в несколько этапов:

• Первичная консультация. Врач выясняет жалобы, собирает анамнез, оценивает имеющиеся анализы, отвечает на интересующие вопросы и определяет план обследования.

• Диагностика. «КайКлиник» обладает самым лучшим диагностическим и лабораторным оборудованием, что позволяет находить даже самые малейшие нарушения кроветворения. При подозрении на гематологические патологии назначается:

• Расширенный и биохимический анализ крови.

• Иммунофенотипирование образцов костного мозга, лимфоузлов и крови. Данное исследование необходимо при подозрении на лейкозы и лимфомы.

• ПЦР-анализ для диагностики инфекционных заболеваний.

• Генетический анализ для выявления склонности к наследственным патологиям.

• Цитологический анализ костного мозга (миелограмма).

• Биопсия. Забор биоматериала в «КайКлиник» проводится классическим (хирургическим) и лапароскопическим способом.

• УЗИ, МРТ, рентгенография при необходимости.

• Лечение выявленных заболеваний крови с учетом особенностей у каждого пациента

Диагностические процедуры в «КайКлиник» проводятся в самые короткие сроки, а высокоэффективные способы терапии гарантируют полное выздоровление или длительную ремиссию даже в запущенных случаях.

Преимущества обращения к гематологу в «КайКлиник»

В муниципальных больницах к гепатологу достаточно сложно, а время ожидания очереди нередко доходит до нескольких месяцев. Обратившись в нашу клинику, вы получите:

• Консультацию доктора в любое удобное время.

• Расширенную диагностику на современном оборудовании.

• Внимательное отношение сотрудников.

• Гарантию получения всего объема услуг, указанных в договоре.

«КайКлиник» – новое название медицинского центра «Соло», оказывающего населению медицинские услуги на протяжении 8 лет. В нашем учреждении пролечились несколько сотен тысяч пациентов, оставивших многочисленные положительные отзывы.

К основным преимуществам диагностики и лечения любых заболеваний в нашем центре относят:

• Расширенную сеть учреждений - филиалов по Нижегородской области.

• Высокий рейтинг центра среди других аналогичных компаний региона.

• Большой штат квалифицированных специалистов с огромным опытом работы.

• Оснащение клиники оборудованием, соответствующим мировым стандартам.

• Использование методов лечения, эффективность которых подтверждена на практике.

В клинике платный прием ведут врачи практически всех специальностей. Поэтому при необходимости в консультации с другими специалистами пациенту не требуется их искать в других медучреждениях города.

Запись на прием

Чтобы записаться на прием к гематологу в «КайКлиник», достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте – регистратор перезванивает в кратчайшие сроки, уточняет все интересующие моменты.

Цены на услуги врачей в клинике демократичные, постоянно действуют акции и скидки. Полную стоимость услуг врач может сказать после осмотра, в нее будут входить диагностические процедуры, весь курс терапии.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 411-18-46