Оториноларингологическое отделение (ЛОР) в Заволжье

Отоларингологическое (ЛОР) отделение – это особое медицинское подразделение, объединяющее предоставляющих узкоспециализированную помощь специалистов. Его врачи занимаются диагностикой и лечением болезней ЛОР-органов: гортани глотки, носа, уха. Также они владеют методиками профилактики заболеваний и предотвращения рецидивов хронических патологий.

Услуги ЛОР отделения

Специалистами отоларингологического отделения оказывается комплекс медицинских услуг:

• первичная и повторная консультация, осмотр пациента;

• вынесение предварительного диагноза, направление на необходимые исследования;

• инструментальное обследование с помощью рентгенографии, эндоскопического осмотра ЛОР-органов, УЗИ;

• лабораторное исследование – анализы общеклинические и биохимический, иммунологические, бактериологические (посев из зева, уха, носа);

• консервативное лечение с помощью индивидуально разработанной для каждого пациента схемы терапии;

• оперативное лечение, криолечение;

• проведение специальных лечебных процедур.

Лечение и все необходимые исследования проводятся амбулаторно.

Когда нужна помощь специалистов ЛОР отделения

Симптомы возможных нарушений работы ЛОР-органов:

• ухудшение слуха, звон, шум, выделения из ушей;

• зуд, боль в ухе;

• заложенность и/или выделения из носа;

• ощущение першения, давления, жжения, боли в горле, дискомфорт при глотании;

• частые болезни ЛОР-органов;

• изменение голоса или его полная потеря;

• стойкое привыкание к средствам от заложенности носа, невозможность нормально дышать без них.

Если человек сталкивается с какими-либо из указанных выше симптомов, которые его крайне беспокоят, следует обратиться в отделение отоларингологии.

ЛОР отделение: комплексная медицинская помощь

Приём пациентов в ЛОР отделении «КайКлиник» может проводиться планово или экстренно. При необходимости, в случае неотложных ситуаций врачи готовы оказать помощь незамедлительно. Для этого медицинский центр имеет все, что потребуется: полный набор медицинского инструментария, современное аппаратное оснащение, эффективные лекарственные препараты.

В «КайКлиник» практикуется комплексный подход к лечению. Чтобы записаться на прием или задать интересующие вас вопросы, свяжитесь с нами по указанным контактным данным.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8-991-393-88-82, 8(83161) 2-88-82