Лазерные операции на сетчатке глаза в Павлово

Операция лазерная коагуляция сетчатки глаза – вмешательство, выполняемое с использованием современного оборудования и под местной анестезией. Под воздействием лазера происходит прижигание белков сетчатки, провоцирующее их частичное разрушение. Благодаря этому останавливается прогресс заболевания за счет «запаивания» патологических участков, а иногда наступает излечение.

Показания к лазерным операциям на глазах

Операция может быть проведена в ряде случаев:

• сосудистые болезни глаз;

• отслойка сетчатки;

• дистрофия сетчатки, для которой характерно поражение фоторецепторных клеток;

• ретинопатия – утончение слоя сетчатки в отдельных местах;

• центральная серозная хориоретинопатия и пр.

В то же время лазерная операция на глаза имеет некоторые противопоказания к проведению. Не стоит проводить манипуляцию тем, у кого выраженное отслоение сетчатки, помутнение хрусталика и недостаточная прозрачность прочих частей глаза, а также женщинам на сроке беременности выше 35 недель.

Симптомы поражения сетчатки

О поражении сетчатки свидетельствую такие симптомы:

• сужение поля зрения;

• «искры», «молнии», «вспышки» перед глазами;

• ухудшение зрения, зачастую возникающее внезапно.

Особо тщательно контролировать состояние сетчатки необходимо пациентам, входящим в группу риска. К ним относятся люди с проблемами метаболизма (например, сахарным диабетом), нарушениями кровообращения, имеющие высокую степень близорукости, а также те, кто регулярно подвергает себя серьезным физическим нагрузкам и занимается контактными видами спорта (в таких случаях есть возможность получения ударов в глаза).

Особенности лазерной коагуляции

Перед тем, как будет назначена лазерная операция на сетчатке глаза, пациенту нужно пройти подготовку. Она включает обследование: осмотр глазного дна, офтальмотонометрию, ОКТ, УЗИ. Может потребоваться лабораторное исследование мочи и крови, а также другие методы диагностики в зависимости от индивидуальных показаний пациента.

В ходе операции первым делом выполняется расширение зрачка атропином и местное обезболивание с помощью закапывания в глаз анестетика. Затем врач надевает на глаз специальную линзу, чтобы не допустить непроизвольных движений глаза. Воздействие лазером воспринимается больным как яркие вспышки света. Во время операции он находится в положении сидя и может ощущать головокружение, незначительное покалывание, тошноту. Вся процедура занимает не более 15 минут (чаще – меньше).

После операции врач даст рекомендации относительно образа жизни, которых пациенту необходимо придерживаться в период реабилитации.

Лазерная операция на глаза: стоимость

Цена лазерной коагуляции является фиксированной. Прямо сейчас вы можете записаться на прием врача-офтальмолога в медицинском центре «КайКлиник» в Павлово.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 712-06-03, 8 (910) 108-51-11