Сдать анализ крови на ИФА в Заволжье

Иммуноферментный анализ (сокращенно – ИФА) представляет собой лабораторное исследование, направленное на выявление веществ белковой природы, фрагментов бактерий, следы присутствия вирусов, ферментов и прочих компонентов биологических жидкостей. Он основывается на реакции «антиген-антитело». Антиген – это чужеродное для человеческого организма вещество, а антитело – это иммуноглобулины, вырабатываемые организмом в ответ на это вещество. ИФА-тестирование позволяет обнаружить присутствие таких иммунных комплексов.

Показания к ИФА и сроки готовности анализа.

ИФА анализ назначают для определения:

• острых и хронических инфекций – токсоплазмоза, паразитарных заболеваний, герпеса, гепатита, венерических и других болезней;

• маркеров аутоиммунных патологий;

• онкомаркеров;

• содержания в сыворотке крови тестостерона, пролактина, прогестерона и прочих гормонов;

• общего состояния иммунной системы.

Для ИФА зачастую берут кровь из вены для получения в лабораторных условиях сыворотки крови (ее избавляют от форменных элементов, которые могут затруднить проведение анализа). Иногда в качестве материала исследования используют мазки со слизистых оболочек, околоплодные воды, спинномозговую жидкость.

Диагностика инфекций методом ИФА – информативный и высокоточный вид диагностики. Результаты исследования обычно готовы уже после 1-2 дней.

Компоненты ИФА

Есть несколько видов антител, вырабатываемых в ответ на внедрившийся в организм патоген:

• «М» (IgM)– их больше всего в крови в первые дни инфекционного процесса;

• «А» (IgА) – являются показателем местного инфекционного процесса, защищают слизистые оболочки от возбудителя болезни;

• «G» (IgG) – вырабатываются позже, остаются в организме долго и свидетельствуют о формирующемся иммунитете.

Иммуноферментный анализ включает в себя два компонента – иммунную и ферментативную реакцию. Иммунная реакция осуществляет связывание элементов клетки, микроорганизма или биологических молекул, которые пытаются выявить, а ферментативная позволяет измерить иммунную реакцию.

Анализ крови ИФА: сдать в «КайКлиник» Заволжье

ИФА-тестирование требует от пациента относительно простой подготовки с целью избегания искажения результатов. За две недели до анализа нужно прекратить прием противовирусных и антибактериальных медикаментов, за сутки – не курить, избегать эмоциональных потрясений и физических нагрузок. Сдавать материал лучше натощак.

В «КайКлиник» доступна ИФА диагностика инфекций, онкомаркеров, аутоиммунных заболеваний и других патологических состояний организма. Помимо всех прочих исследований в нашем медицинском центре можно сдать анализ ИФА на коронавирус COVID-19 с соблюдением всех правил приема пациентов.

750 p.
1500 p.

Обратите внимание! Стоимость анализов в прайсе указана без забора биоматериала.

Обращаем ваше внимание, что стоимость услуг на сайте может отличаться от стоимости в клинике. Просьба уточнять информацию у администраторов.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8-991-393-88-82, 8(83161) 2-88-82