Гастроэнтерология - раздел медицины, изучающий строение и функции органов пищеварения, причины и механизмы развития заболеваний этих органов и разрабатывающий методы их распознавания, лечения и профилактики.

Гастроэнтеролог - врач, который занимается диагностикой, лечением и предупреждением заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Гастроэнтеролог лечит заболевания органов пищеварения таких как:

• пищевод

• желудок

• тонкая кишка

• толстая кишка

• печень

• желчные пути

• поджелудочная железа

В связи с быстрым темпом жизни в мегаполисах, с бесконечными стрессами, неправильным питанием (употребление очень горячей либо чрезмерно холодной пищи, малая кратность приема пищи, увлечение газированными напитками; употребление жирной, копченой, острой пищи, консервированных продуктов; малое потребление жидкости), злоупотреблением алкоголя, малоподвижным образом жизни (гиподинамия), бесконтрольным приемом лекарственных препаратов, снижением качества питьевой воды, количество пациентов, страдающих заболеваниями ЖКТ, растет из года в год. Гастрит, холецистит, колит, панкреатит – эти диагнозы есть у каждого второго посетителя поликлиники.

Вам нужно обратиться к гастроэнтерологу, если у Вас:

• боль и тяжесть в верхних отделах живота

• изжога

• тошнота

• отрыжка

• горечь во рту

• тяжесть и боли в правом подреберье

• диарея

• запоры

• метеоризм

С точки зрения современной гастроэнтерологической науки, успех лечения во многом зависит от установления причины заболевания. Спектр диагностических процедур, выполняемых в нашем центре, достаточно широк, что позволяет поставить своевременный и правильный диагноз:

• лабораторные методы исследования крови (клинические, биохимические исследования) и кала

• УЗИ диагностика брюшной полости

• исследование крови на онкологические заболевания

• обследования на дисбактериоз

• диагностика хеликобактериоза (методами ИФА (антитела в сыворотке к H.pylori) и ПЦР (фрагменты генома H.pylori)

Лишь одно упоминание о таком исследовании желудочно-кишечного тракта, как фиброгастродуоденоскопия (ФГДС), у многих отбивает всякое желание посещать доктора. В настоящее время появился совершенно новый метод исследования – гастропанель, который Вы можете сдать в нашем центре.

Гастропанель дает возможность своевременно оценить риск развития язвенной болезни и рака желудка у пациента. Обследование проводится натощак с помощью взятия пробы крови из вены, после этого предлагается белковый напиток, и через 20 минут берется повторная проба крови.
Результатом обследования с помощью гастропанели является постановка диагноза инфекции Helicobacter pilory, диагноза атрофического гастрита, устанавливается риск развития рака желудка и язвенной болезни. По результатам даются рекомендации по лечению, и, при необходимости, назначается терапия. В некоторых случаях остаётся необходимость обязательного проведения гастроскопии и биопсии.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8-991-393-88-82, 8 (83161) 2-88-82