Детское отделение

Помочь родителям сохранить и поддержать самое дорогое – здоровье детей – основная задача Детского отделения медицинского центра!

Уютный многопрофильный медицинский центр предлагает разовые и комплексные услуги для детей всех возрастов:

• Консультация педиатра, а также врачей узких специальностей (отоларинголог, офтальмолог, аллерголог-иммунолог, невролог, гастроэнтеролог, детский хирург, детский кардиолог, травматолог-ортопед и др.)

• Все виды УЗИ

• Электрокардиограмма, суточное АД и ЭКГ мониторирование

• Все виды лабораторных анализов

• Внутривенные и внутримышечные инъекции

• Выдача справок в школу, детский сад, оформление больничных листов, справок в бассейн и спортивные секции

Безусловно, любое заболевание легче предотвратить, чем лечить! Именно поэтому так важно особое внимание уделять профилактике и своевременной диагностике нарушений и предрасположенности ребенка к тому или иному заболеванию.

Мы активно используем и развиваем такие направления, как:

Функциональная диагностика

Ультразвуковая диагностика
Вакцинопрофилактика

Главная ценность нашего центра – это команда высокопрофессиональных врачей, имеющих большой опыт работы. Их экспертный уровень знаний, а также новейшее и высокотехнологическое оборудование позволяют осуществлять точную диагностику и эффективное лечение маленьких пациентов медицинского центра «КайКлиник».

Особое внимание в нашей клинике уделяется созданию доверительной атмосферы для детей и их родителей, ведь очень важно, чтобы врач мог легко установить дружеский контакт с ребенком!

Каждый маленький пациент нуждается во внимательном, бережном и высокопрофессиональном наблюдении врачей, максимально комфортном и удобном как для родителя, так и для ребенка!

Поэтому в медицинском центре «КайКлиник» созданы все условия для комфортного пребывания во время амбулаторных приемов.

Пусть ребенок с раннего детства привыкает следить и заботиться о своем здоровье и пусть эта забота будет для ребенка комфортной, приятной и веселой!

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8-991-393-88-82, 8 (83161) 2-88-82