Офтальмологическое отделение

Офтальмоло́гия — область медицины, изучающая глаз, его анатомию, физиологию и болезни, а также разрабатывающая методы лечения и профилактики глазных болезней. Ни для кого не секрет, что с помощью органов зрения мы получаем информацию об окружающем мире.

Сохранить хорошее зрение для современного человека довольно трудная задача, именно поэтому не следует откладывать визит к врачу в долгий ящик.

Если у вас возникают даже самые незначительные, на ваш взгляд, проблемы со зрением, следует незамедлительно обращаться к специалистам для скорейшего обследования и диагностирования заболевания.

Медицинский центр «КайКлиник» проводит диагностику с последующим назначением лекарственной терапии либо хирургических методов лечения следующих заболеваний:

Воспалительные заболевания глаз;
Инородные тела, травмы;
Катаракта, глаукома;
Дистрофии сетчатки;
Близорукость, дальнозоркость, астигматизм, спазм аккомодации;
Диабетическая ретинопатия, атрофия зрительного нерва, возрастная макулодистрофия и др.
Непроходимость слезно-носового канала

В ходе консультации врач-офтальмолог нашего центра проводит:

Сбор жалоб и анамнеза при патологии глаз;
Визуальное исследование органов зрения;
Исследование остроты зрения с помощью проектора знаков;
Объективное исследование остроты зрения и рефракции на новейшем компьютерном оборудовании;
Осмотр и определение состояния переднего и заднего отрезка глазного яблока (биомикроскопия с помощью щелевой лампы);
Исследование полей зрения (периметрия);
Измерение внутриглазного давления бесконтактным методом (пневмотонометрия)
Исследование глазного дна (прямая и обратная офтальмоскопия);
Очковая коррекция зрения: полный набор услуг для коррекции зрения с помощью очков. Подбор очков, линз в том числе для сложной коррекции;
Лабораторные исследования

Врач-офтальмолог медицинского центра «КайКлиник» поможет правильно подобрать очки или линзы для коррекции зрения, окажет помощь при воспалительных заболеваниях глаз (конъюнктивит, ячмень, кератит и проч.), диагностирует такие заболевания, как глаукома, катаракта, дистрофия сетчатки и др., амбулаторно проведет зондирование слезно-носового канала.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 411-18-46