Комплексное обследование (видео ФГДС + видеоколоноскопия)

Видео ФГДС

В медицинском центре «СОЛО» открылось отделение видеоэндоскопии (видеоэзофагогастродуоденоскопия и видеоколоноскопия).

Выполняется обследование пищевода, желудка и кишечника на современном цифровом оборудовании японской фирмы «Olympus» специалистами с многолетним опытом работы взрослым и детям.

Исследования проводят ведущие специалисты:

• врач высшей категории, заведующий отделением эндоскопии Нижегородского областного диагностического центра Хабазов И.Г.

• врач высшей категории Цаплин М.А.

• врач высшей категории эндоскопического отделения детской областной больницы Кочкин А.В.

Что такое видеоэндоскопия ?

Видеоэндоскопия – метод исследования внутренних органов с помощью эндоскопа (сложной оптической аппаратуры). Изображение с миниатюрной камеры, расположенной на конце гибкого эндоскопа, после цифровой обработки, передается на экран монитора, где его видит врач.

Отличие видеоэндоскопии от обычной эндоскопии:

Видеоэндоскопия является самым современным и совершенным методом диагностики.

Четкое изображение внутренней поверхности полых органов позволяет:

• рассмотреть слизистую оболочку, как в натуральную величину, так и при многократном увеличении, четкость изображения при этом не меняется. Это позволяет выявить самые начальные изменения, отличить воспалительные процессы от предопухолевых и ранних форм рака;

• во время эндоскопии возможно сделать забор тканей или секрета на гистологическое исследование;

• ведется видеозапись позволяющая в дальнейшем сравнивать ее с результатами последующих исследований, оценивать динамику протекания заболевания корректировать лечение.

После осмотра выдается протокол обследования с фотографиями и видеозапись исследования на электронных носителях (DVD, флэшках). Данные хранятся в архиве в фото и видео формате.

При выполнении эндоскопий в нашем центре широко используются уточняющие диагностические методики, такие как хромоэндоскопия (окрашивание органа специальными красителями, позволяющее контрастно отобразить патологические изменения слизистой и изучить функциональное состояние желудка), выполнение прицельной биопсии, определение хеликобактерной инфекции в желудке.

Для чего нужна видеоэндоскопия?

На этот вопрос можно ответить кратко – для ранней диагностики рака! Вовремя выполненное исследование позволяет выявить предопухолевые заболевания, своевременное лечение которых является профилактикой развития онкологических заболеваний. Выявление на начальной стадии опухоли также очень значимо! Пятилетняя выживаемость при 1 стадии рака составляет практически 100%, что весьма судьбоносно!

Видеоэзофагогастродуоденоскопия (видео ФГДС)

Видеоэзофагогастродуоденоскопия (видео ФГДС) - эндоскопический метод исследования, при проведении которого производится осмотр пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки гибким эндоскопом с передачей изображения, после цифровой обработки, на экран монитора.

Возможно проведение исследования под анестезией, то есть во время медикаментозного сна, под контролем опытного врача - анестезиолога. В вену пациента вводится лекарственное вещество и через 20-30 сек. наступает состояние близкое к физиологическому сну, при этом пациент не испытывает никаких неприятных ощущений, в том числе болевых!

Желательно делать гастроскопию каждому человеку старше 40 лет для исключения или очень раннего выявления онкологических заболеваний. Людям с хроническими заболеваниями желудка и кишечника, такими как: эзофагит, гастрит, дуоденит, язвенная болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки рекомендуется проводить обследование хотя бы 2 раза в год.

Показания для проведения видеоэзофагогастродуоденоскопии:

• боли в животе (области желудка, эпигастрии, под ложечкой, около пупка и др.)

• дискомфорт в пищеводе

• изжога, тошнота, рвота

• срыгивание воздухом или пищей

• дисфагия (расстройство глотания)

• снижение аппетита или отсутствие его

• снижение веса, общая слабость

• анемия

• патология печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, желчных протоков

• подготовка к различным операциям (на сердце, суставах, гинекологии…)

• в некоторых случаях при поступлении на работу

• плохая наследственность (язва, рак у родственников)

• хеликобактерная инфекция у членов семьи

• ежегодно при диспансеризации хр. гастрита, язвенной болезни желудка и 12 п.к.

• контроль после лечения при эрозиях, обострении гастрита, язвы…

• после полипэктомии по схеме: 3 мес., 6 мес., 12 мес. и далее 1 раз в год

• личное желание

Диагностика:

• Дуоденита

• Эзофагита

• Язвенной болезни двенадцатиперстной кишки или желудка

• Опухоли

• Кровотечения

Техника проведения видео ФГДС

Врач-эндоскопист перед процедурой проводит краткий инструктаж пациента. Для местной анестезии используется раствор анестетика в форме спрея, которым орошается полость глотки и рта. Видеэзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС, ФГДС) выполняется при помощи гибкого эндоскопа, который проводится в пищевод через рот, при этом он не препятствует дыханию и не вызывает боли. Средняя продолжительность исследования составляет 10-20 минут.

Подготовка к видео ФГДС:

• Накануне исследования, вечером, в 18 часов, легкий ужин.

• Исключить прием грубой и трудноперевариваемой пищи (животный жир, мясо, грибы), алкоголь.

• В день исследования до процедуры не пить, не принимать пищу, не курить.

Цена:
5800 p.