Дерматологическое отделение

Дерматология (от греч. derma - кожа logos - учение) – раздел медицины, занимающийся изучением структуры и функций кожи, а также диагностикой, лечением и профилактикой различных кожных заболеваний.

Причины возникновения кожных заболеваний разнообразны и сложны.

Это может быть как воздействие внешнего фактора (окружающей среды, различных инфекций, вирусов, грибов, бактерий), так и проявление заболеваний внутренних органов. Любое изменение внешнего вида кожи должно насторожить каждого!

Консультация дерматолога, лабораторные анализы помогут разобраться в ситуации и поставить верный диагноз. Иногда для комплексного лечения кожных заболеваний требуется обследование врачей других специальностей – гастроэнтеролога, эндокринолога, онколога. Накануне визита к доктору не стоит принимать антигистаминные препараты или какие-либо лечебные мази, чтобы не исказить истинную картину заболевания.

При каких изменениях кожи необходимо обратиться к дерматологу?

• Кожный зуд
  • Различные высыпания
  • Изменение цвета кожи
  • Угри
  • Бородавки, папилломы, кондиломы
  • Изменение ногтей
  • Выпадение волос

По тому, как выглядит кожа человека, часто судят о его здоровье. В целом такой подход справедлив.

Состояние кожи действительно связано с работой внутренних органов и систем организма, поэтому любые неполадки на ней отражаются.

Проявления эти могут быть самыми разными, зачастую  очень неприятными и нежелательными для пациента и весьма трудно поддающимися терапии. Именно поэтому врач-дерматолог, главный предмет заботы которого – кожа, для успешного лечения и устранения проблем должен хорошо себе представлять общее состояние здоровья человека.

Тревожные сигналы, которые посылает заболевший орган, могут проявиться в виде покраснения и шелушения кожи, болезненного зуда, сыпи, гнойных выделений.

При появлении этих признаков необходимо обратиться к специалисту-дерматологу! Хорошо, когда недуг определяется сразу и поддается лечению, но если вы уже давно ходите по врачам и косметологам, а положительного стойкого эффекта как не было, так и нет, надо пройти полное обследование. Только тогда у врача будет максимум информации, а значит, и гарантировать результативность лечения можно с большей уверенностью. Возможно, параллельно с лечением каких-то заболеваний внутренних органов будет необходимо и другое – очищение организма от шлаков и токсинов. Это тоже одна из основных причин появления кожных заболеваний и просто нездорового вида кожи, вплоть до преждевременного ее увядания. Но бывают, конечно, и другие причины болезней и кожных проблем.

В нашей клинике проводится диагностика и лечение самых разных, в т.ч. грибковых и паразитарных заболеваний кожи.

К нам обращаются по поводу герпеса, дерматоза и дерматита, псориаза, угревой сыпи, прыщей, крапивницы и различных других аллергических кожных проявлений, бородавок, кондилом, папиллом, причина которых - вирусная инфекция.

Опытный врач-дерматолог медицинского центра «Кайклиник» разработает индивидуальную программу лечения с учетом особенностей вашего организма и даст необходимые рекомендации по профилактике кожных болезней.

Кожа постоянно подвергается внешним воздействиям, в том числе инфекционным (бактерии, вирусы, простейшие, грибы и т.д.), что может вызвать в ней аномальные изменения. По сути, она защищает организм от вредных воздействий окружающей среды. Но являясь эволюционно элементом защиты организма, сама кожа тоже подвержена вредным воздействиям. В развитии кожного поражения и эстетических дефектов кожи играют роль индивидуальная предрасположенность, степень сопротивляемости организма – иммунитет, которого сегодня многим недостает, а также экологические факторы, а они, разумеется, тоже нас не порадуют.

Наконец, вредные привычки. Курение, например, причиняет огромный вред состоянию кожи.

И здесь на помощь может прийти врач-дерматолог, рекомендуя то или иное лечение, уход, профилактику заболеваний, способы продления молодости и красоты кожи.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 411-18-46