Педиатрия

Сразу после рождения малыш попадает под опеку врача, а именно педиатра.

Педиатр — это и доктор, и консультант, и, даже, учитель для родителей.

Задача педиатра — научить маму понимать своего маленького ребенка, знать особенности его возрастного периода.

Дальнейшее наблюдение за ребенком так же осуществляет педиатр, задачей которого является выявление и профилактика каких-либо отклонений в состоянии здоровья. Поэтому своевременная консультация, а при необходимости и вовремя сделанные обследования и рекомендации обратиться к нужному узкоспециализированному доктору, очень важны.

В рамках отечественного календаря вакцинопрофилактики в нашем медицинском центре Вы можете привить ребенка импортными вакцинами. Обращаем внимание на то, что перед проведением прививки ребенок должен быть обязательно осмотрен педиатром.

Педиатр - это самый главный врач для малыша и его мамы!

Именно педиатр берёт на себя ответственность за здоровье Вашего ребенка с самого его рождения. Но педиатр - это не просто квалифицированный специалист, диагностирующий то или иное заболевание и ограничивающийся осмотром ребенка и вопросом «Что беспокоит?».

Ребенок и мама не должны бояться лишний раз обратиться или записаться на приём к врачу (ведь может так случиться, что именно этот визит окажется особенно важен)! Малыши иногда побаиваются людей в белых халатах именно поэтому детский врач – это еще и специалист, который обязан не только обеспечивать грамотное лечение и следить за состоянием здоровья Вашего ребенка, но и человек, с которым малышу приятно и интересно общаться. А также тот человек, к которому ребенок с радостью отправляется «в гости» на очередной прием и чувствует себя при этом в безопасной уютной среде.

Спокойствие ребенка на приеме у педиатра - очень важная составляющая качественного медицинского осмотра!

В нашем центре работают детские врачи, имеющие продолжительный опыт работы с малышами, которые умеют находить правильный подход к общению именно с Вашим ребенком, тем самым обеспечив Вам комфортное пребывание в кабинете доктора.

Многие процессы в детском организме протекают не так, как у взрослого, и хороший врач-педиатр обязан вовремя заметить проблему и назначить не просто щадящий курс лечения, который не повредит ребенку, но и позаботиться о том, чтобы в дальнейшем на этой почве не возникла более серьезная патология.

На приеме у педиатра в нашей клинике Вы сможете продиагностировать, а в дальнейшем совместно со специалистом узкого профиля успешно вылечить:

• различные детские инфекционные и сердечнососудистые заболевания,

• болезни органов дыхания,

• заболевания желудочно-кишечного тракта,

• проблемы ЛОР - органов,

• заболевания мочевой системы, кожи, органов кроветворения,

• патологии костно-мышечной и нервной систем.

Вот несколько примеров симптомов, при которых стоит обратиться за помощью к педиатру:

• Повышенная температура тела

• Высыпания на слизистой и коже ребенка

• Сонливость, рвота, быстрая утомляемость

• Расстройство стула

• Кашель

• Увеличение лимфатических узлов

• Заболевание глаз, уха, горла и носа

Педиатр – первый специалист в жизни ребенка, кто будет охранять его здоровье с первых дней после рождения и до совершеннолетия!

Потому и не удивительно, что к выбору такого врача родители подходят особенно ответственно. Педиатр – врач, который следит за здоровьем ребенка, своевременно выявляет болезни, патологии и предотвращает или предупреждает их. Иногда трудно наладить контакт между педиатром, родителями и маленьким пациентом.

Болезнь куда легче предотвратить, чем лечить, поэтому так важны диагностика и профилактика заболеваний у педиатра!

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (83171) 2-06-03