Офтальмологическое отделение в Павлово

Офтальмологическое отделение – специализированное отделение клиники, в котором предоставляется полный спектр диагностических услуг, проводится терапевтическое, микрохирургическое, лазерное лечение глазных болезней в условиях амбулатории или дневного стационара.

Услуги офтальмологического отделения

В отделении проводится:

• консультирование врачей-офтальмологов по вопросам здоровья глаз;
  • диагностика офтальмологических болезней – слезных путей, диабетической ретинопатии, дальнозоркости, близорукости, глаукомы, отслоения сетчатки, воспаления век и слизистой оболочки, катаракты и множества других патологий;
  • лекарственная терапия заболеваний глаз;
  • хирургическое лечение;
  • подбор очков коррекции и линз;
  • профилактическое и диспансерное обследование.

Нашей отличительной особенностью является то, что операционная нашей клиники в Павлово оснащена современным офтальмологическим оборудованием, благодаря которому мы проводим операции на веках, операции на сетчатке глаза, а также операции по излечению от глаукомы, катаракты и косоглазия.

Чтобы воспользоваться услугами врачей-офтальмологов, можно записаться на прием. Телефон офтальмологического отделения, по которому пациент имеет возможность связаться со специалистами клиники, находится на текущей странице сайта.

Симптомы офтальмологических заболеваний

Обязательно к специалистам офтальмологического отделения нужно обратиться при следующей симптоматике:

• покраснение, сухость, болезненность глаз;
  • двоение изображения, «пелена», «мушки» перед глазами;
  • светобоязнь;
  • быстрая утомляемость глаз;
  • ухудшение зрения;
  • слезотечение, выделения из глаз;
  • ощущение «песка» в глазах»;
  • дискомфорт, головные боли в периоды ношения очков;
  • травмы глаз.

Офтальмологическое отделение периодически стоит посещать людям группы риска. В неё входят лица с наследственной предрасположенностью и старше 45-50 лет, страдающие сахарным диабетом, повышенным или пониженным артериальным давлением, проводящие много времени перед компьютером, носящие очки или линзы, прошедшие гормональную терапию, перенесшие травмы глаза, беременные и планирующие беременность.

Офтальмологическое отделение в «КайКлиник»

В медицинском центре «КайКлиник» функционирует современное офтальмологическое отделение, оказывающее большой перечень услуг. Пациенты могут пройти профилактический осмотр и диспансеризацию. Также всю необходимую информацию по вопросам работы отделения вы можете уточнить по указанным номерам телефона.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (910) 108-51-11