Врач нейрохирург в Павлово

Врач-нейрохирург – специалист, диагностирующий и излечивающий от болезни периферических нервов, спинного и головного мозга. Его задача заключается в хирургическом лечении заболеваний нервной системы и проведении последующей реабилитации.

При каких симптомах нужно обратиться к нейрохирургу

Записаться на прием к нейрохирургу следует в тех случаях, если человека беспокоит следующая симптоматика:

• головные боли, головокружения с рвотой и без;

• повышенная утомляемость, вялость, сонливость, нарушения сознания;

• паралич мимических лиц, асимметрия лица;

• ощущение «ползания мурашек», онемения или покалывания в конечностях;

• повышенный мышечный тонус, спазмы;

• эпилептические приступы;

• нарушения речи, поведения, функций глотания или слюноотделения.

Указанные симптомы – повод незамедлительно проконсультироваться с нейрохирургом.

Как проводится консультация

Прием врача-нейрохирурга начинается с опроса пациента, тщательного изучения анамнеза и поступающих жалоб, анализа результатов предыдущих исследований. Если нужно, специалист назначит дополнительную диагностику. Изучив состояние больного, врач подбирает лечение, контролирует его эффективность. В том случае, если пациенту необходимо хирургическое вмешательство, его могут планово или экстренно направить на хирургическое лечение в профильные клиники г. Н.Новгорода.

Болезни, от которых лечит врач-нейрохирург

Специалист занимается лечением многих заболеваний и патологических состояний, включая:

• патологии позвоночного столба (грыжи межпозвонковых дисков, спондилолистез, гемангиома и пр.);

• опухоли головного и спинного мозга злокачественного и доброкачественного характера (невриномы, астроцитомы, краниофарингиомы и др.);

• кисты головного мозга;

• патологии сосудов (мальформации, аневризмы и др.);

• черепно-мозговые травмы, их последствия;

• пороки развития спинного мозга врожденные и приобретенные.

Методы диагностики, используемые нейрохирургом

В числе основных диагностических методов, используемых нейрохирургом для постановки диагноза и контроля лечения – МРТ и КТ. Также может применяться краниография (выполнение рентгенографического снимка черепа), электроэнцефалография, церебральная ангиография, электронейромиография, УЗИ сосудов головного мозга и шеи, люмбальная пункция.

Нейрохирург в «КайКлиник»

В медицинском центре «КайКлиник» ведётся прием нейрохирурга, к которому Вы можете записаться на удобное для вас время и удобным способом: в регистратуре медицинского центра лично или по телефонам: 8 (83171) 2-06-03, 8-910-108-51-11

1800 p.
1600 p.