Консультация гинеколога в Павлово

Гинеколог – врач, в сферу профессиональной деятельности которого входит выявление, лечение и использование мер предупреждения болезней женской половой сферы. Он помогает в решении патологических состояний инфекционного, эндокринного происхождения, опухолевых образований.

Услуги врача-гинеколога

Гинеколог – специалист, предоставляющий широкий спектр услуг, включающий:

• проведение диагностических мероприятий, направленных на определение заболеваний женской половой системы;

• назначение и контроль лечения новообразований матки и яичников, эрозии шейки матки, эндометриоза, вирусных и бактериальных инфекций, ЗППП, маточных кровотечений и множества других патологических состояний;

• помощь в излечении от бесплодия, планировании беременности;

• наблюдение беременности, подготовка к родам;

• пренатальный скрининг;

• прерывание беременности.

В зависимости от конкретного клинического случая в рамках диагностического обследования могут применяться разные методы: все виды лабораторных исследований, кольпоскопия, УЗИ (проводится аппаратом экспертного класса «Voluson E8» ), КТ и т.д. В лечении также используется широкий спектр методов: медикаментозные, аппаратные, хирургические.

В условиях малой операционной по медицинским показаниям проводятся диагностические выскабливания. С помощью радиоволновой хирургии аппаратом «Сургитрон» опытные врачи- гинекологи проводят лечение заболеваний шейки матки, удаление кондилом.

По медицинским показаниям женщине может быть проведено исследование проходимости маточных труб с помощью рентгеновского аппарата – рентгеновская гистеросальпингография маточных труб или ГСГ рентген

Симптомы, с которыми обращаются к гинекологу

Посещение врача-гинеколога должно быть обязательным, если девушку или женщину беспокоят:

• острые, тупые или ноющие боли в нижней части живота или пояснице;

• патологические выделения – желтоватые, молочно-белые, зеленоватые, гнойные, пенистые, кровянистые, обладающие неприятным запахом (кислым, гнилостным);

• дискомфорт в интимной области – зуд, раздражение, жжение и другие неприятные ощущения;

• изменения в менструальном цикле, сбои в продолжительности кровотечений и промежутках между ними, отсутствие месячных, болезненность в период менструации и другие состояния патологического характера.

Записаться на консультацию к гинекологу также нужно в тех случаях, когда женщине необходима профессиональная помощь в индивидуальном подборе контрацепции, в случае, если у неё был незащищенный половой акт, или, наоборот, она планирует в скором времени стать матерью.

Запись на консультацию гинеколога

К приему следует подготовиться: провести интимную гигиену без спринцевания и использования мыла, надеть чистое нижнее белье. Также нужно врача уведомить о лекарствах, которые принимает пациентка, сообщить о проблемах в женском здоровье, которые её беспокоят.

Если вам необходима консультация гинеколога, записывайтесь на приём к опытному специалисту «КайКлиник», выбрав наиболее удобное для вас время посещения.

1350 p.
1100 p.