Платные услуги врача-гастроэнтеролога

Заболевания органов ЖКТ являются одними из самых частых и распространенных в структуре общесоматической патологии. Болезни желудка, кишечника, печени, поджелудочной железы, желчного пузыря негативно отражаются не только на процессе пищеварения, но и на всем организме в целом, нарушая качество жизни.

Обследование у гастроэнтеролога можно пройти в клинике «КайКлиник». Высокая квалификация докторов с большим опытом работы, самое современное оборудование и расширенная диагностика – гарантия точного определения причины патологии и качественного лечения, позволяющего полностью решить проблему пациента.

Показания для обращения к врачу-гастроэнтерологу

Среди взрослого населения людей, не испытывающих проблем с пищеварительным трактом, – единицы. Причин высокой распространенности заболеваний, затрагивающих систему ЖКТ, масса:

• нерациональное питание;

• вредные привычки;

• длительные стрессы;

• гиподинамия;

• бесконтрольный прием лекарств и т.д.

Все это с течением времени приводит к нарушению функционирования органов пищеварения и возникновению воспалительных процессов.

Несвоевременное обращение в поликлинику к врачу, неправильное лечение и несоблюдение рекомендаций приводят к прогрессированию негативных изменений, что в итоге может стать причиной патологии, трудно поддающейся устранению.

Обратить внимание на свое здоровье и пройти расширенное обследование в кабинетах гастроэнтерологии обязательно необходимо, если постоянно или периодически беспокоят следующие симптомы:

• повышенное газообразование;

• боли, спазмы и колики в животе;

• изжога, отрыжка, тошнота;

• дискомфорт за грудиной;

• сухость и ощущение кислоты во рту по утрам или в течение дня;

• горечь во рту;

• запоры, диарея.

Нарушение пищеварения может стать причиной слабости, отсутствия аппетита, похудения или, наоборот, быстрой прибавки в весе, ухудшения состояния кожи, волос и ногтей.

При хронических заболеваниях снижается функционирование иммунной системы, возникают изменения со стороны эндокринных органов и нервной системы. То есть болезни системы ЖКТ могут привести и к другим патологиям или являться фоновыми заболеваниями.

В государственных больницах и поликлиниках на консультацию к гастроэнтерологу не всегда можно попасть. Платный прием – решение проблемы, и в нашем медицинском центре записаться к врачу можно в любой момент, а само обследование и установление диагноза не занимает много времени.

Преимущества диагностики и лечения в клинике «КайКлиник»

Одна из направлений работы «КайКлиник» – гастроэнтерология. Клиника располагает всеми необходимыми ресурсами, позволяющими провести тщательное обследование пациента и его лечение до достижения положительного результата. Преимущества обращения в наш центр:

• Полная диагностика за 2-3 дня.

• Высокая квалификация специалистов.

• Более 8 лет работы в медицинской сфере в Нижегородской области.

• Использование современного оборудования.

• Внимательное отношение к пациентам.

• Высококачественное лечение, соответствующее уровню мировых медицинских учреждений.

• Хорошие отзывы от тысяч пациентов – за 8 лет существования клиники лечение и обследование в ней прошли более 500 тысяч человек.

Обратившись к врачам-гастроэнтерологам нашего центра, пациенты проходят диагностические процедуры, результаты которых будут подробно разъяснены, а назначенное лечение позволит полностью справиться с восстановлением работы ЖКТ.

При необходимости после обследования гастроэнтерологи отправляют своих пациентов на консультации к узким специалистам – гепатологу, аллергологу, проктологу, эндокринологу. В клинике успешно используются специально составленные программы для лечения:

• язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки;

• хронического гастрита;

• хронических панкреатитов, холециститов;

• метаболического синдрома;

• ВЗК (воспалительные заболевания кишечника);

• СРК (синдром раздраженного кишечника);

• НПВП. Пройти обследование платно желательно и тем, кто особых проблем со здоровьем не имеет. Очень часто в процессе диагностики выявляются предрасполагающие к возникновению проблем с пищеварением факторы.

Диагностические процедуры

Эффективность лечения во многом определяется тем, насколько правильно и тщательно проведена диагностика. При подозрении на нарушения в системе ЖКТ гастроэнтерологи нашей клиники назначают расширенное обследование. Стандартная гастроэнтерологическая диагностика:

• ФГДС (фиброгастродуоденоскопия). При необходимости при данном обследовании проводится дополнительно хелик-тест и биопсия.

• УЗИ органов брюшной полости.

• Анализы крови на биохимию, онкомаркеры, аутоиммунные процессы, маркеры неспецифического язвенного колита, гельминтозы, ферменты.

• Гастропанель – анализ крови, позволяющий получить данные о состоянии слизистого слоя желудка.

• ФКС (фиброколоноскопия) кишечника.

Все манипуляции проводятся в комфортных для пациента условиях. При боязни гастроскопии исследование может быть проведено «во сне» - при помощи безвредного медикаментозного сна, без неприятных ощущений и дискомфорта.

Современное диагностическое оборудование, установленное в клинике «КайКлиник», позволяет гарантировать, что любое изменения в системе ЖКТ будет выявлено на самой ранней стадии. А это положительно сказывается и на исходе лечения.

Стоимость приема

Запись на прием проводится в регистратуре, сделать это можно по телефону или оставив заявку на сайте клиники. Цены на первичные и повторные приемы специалистов указаны в прайсе, в клинике постоянно действуют скидки на услуги, включая прием у врачей и диагностические процедуры.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (83171) 2-06-03