Стоматологическое отделение в медпункте на территории ПАО «ЗМЗ»

«КайКлиник» — клиника, в которой предлагают широкий спектр медицинских услуг, в том числе, стоматологических. Платное стоматологическое отделение работает на современном оборудовании и с использованием новейших материалов, оказывает профессиональную помощь по следующим направлениям:

• общая стоматология, терапия — лечение патологий полости рта, дёсен, кариеса твердых тканей зуба и его осложнений. При этом применяются инновационные материалы для пломбирования и анестезии;

• пародонтология — терапия пародонтоза.

Почему важно заботиться о здоровье зубов

Белозубая открытая улыбка — символ привлекательности. Улыбающийся человек располагает к общению. Но здоровые зубы - это и польза для всего организма. Проблемы с ними влияют на состояние всех систем и тканей.

Постоянная забота о гигиене полости рта и здоровье зубов помогают предупредить многие заболевания и сохранить функциональность всех систем организма. Прежде всего, это профилактика сердечно-сосудистых патологий. В полости рта и на зубах обитает огромное количество бактерий, многие из которых весьма недружелюбны к нашему организму.

При недостаточной гигиене микробы проникают в ткань десен, а оттуда в кровоток. В результате поражаются стенки артерий, они утолщаются и воспаляются. При этом нарушается кровообращение. Резко возрастает риск инфаркта миокарда.

Разрушающиеся зубы плохо пережевывают пищу, развивается гастрит. Люди с нездоровыми зубами чаще заболевают диабетом, так как инфекции приводят к патологиям поджелудочной железы и нарушению углеводного обмена. Состояние зубов влияет, в том числе, и на течение беременности, так как кариес снижает иммунитет.

Когда нужно обратиться к врачу

Необходимо проходить профилактический осмотр хотя бы два раза в год, чтобы избежать серьезных последствий в дальнейшем.

Записаться на приём можно по телефону отделения. Малейшее пятнышко на зубной эмали может говорить о кариесе. Если при чистке зубов наблюдается кровоточивость дёсен, то это признак и других заболеваний. Поэтому нельзя откладывать визит к специалисту.

Записаться на приём Вы сможете удобным для Вас способом: либо оставить заявку на сайте, либо по указанному номеру телефона: 8 (83161) 6-88-03

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 616-68-03