Консультация врача-психиатра в медпункте ПАО «ЗМЗ»

Психиатр — врач, который лечит «душевные расстройства». В его сферу деятельности входит:

• диагностика;

• лечение;

• профилактика нарушений психики, таких как неадекватное сексуальное поведение, различные депрессии, возрастные отклонения, переживания и расстройства, эпилептические припадки, наследственная психопатия.

Решиться на запись к врачу психиатру иногда бывает сложнее, чем к любому другому специалисту. Это происходит оттого, что пациенту порой трудно признаться самому себе в необходимости консультации специалиста этого профиля. Часто признаки болезни он «списывает» на отрицательные черты характера, результаты усталости и стресса или же симптомы другого заболевания.

Для того чтобы принять правильное решение, все-таки получить консультацию психиатра, нужно знать симптомы, с которыми обращаются к этому врачу.

Симптомы, с которыми необходимо записаться на приём к психиатру

1. Безысходность, усталость, апатия, сниженная работоспособность на постоянной основе.

Если человек чувствует себя уставшим и разбитым, едва проснувшись утром, если у него нет сил на самые обычные дела, а отдых не приносит удовлетворения и не добавляет энергии, вероятно, у него депрессия. В такой ситуации понадобится консультация врача психиатра и лечение медикаментами.

1. Тахикардия, страх, не поддающийся контролю, онемение конечностей, нехватка воздуха, головокружения.

Медицина относит эти явления к паническим расстройствам.

1. Гиперактивность, которая мгновенно сменяется апатией, резкие скачки настроения.

Такому биполярному расстройству подвержены молодые люди в возрасте 20 лет и подростки.

1. Потеря интереса к еде, эмоциональная деградация, немотивированная раздражительность к близким людям.

Это признаки ранней стадии шизофрении. Чтобы избежать ухудшения ситуации, понадобится запись на приём к психиатру.

1. У детей — гиперактивность, невнимательность, значительное отставание в школьной программе.

2. Существенная потеря веса вплоть до нездоровой худобы, отказ от еды.

С какими смежными проблемами сталкиваются пациенты, к каким специалистам их могут направить

Психиатрическое заболевание может сопровождаться проблемами с работой сердца и сосудов, щитовидной железы, почек и надпочечников. Поэтому при обследовании человека направят к кардиологу, эндокринологу, нефрологу и другим специалистам в случае надобности. Ему сделают кардиограмму, энцефалограмму, УЗИ щитовидной железы и почек, ряд других исследований.

Психиатр в «КайКлиник»

Не следует бояться визита к психиатру. Порой, своевременное обращение решает все проблемы в самом начале, не допуская негативного развития событий.

Специалист высокой категории окажет квалифицированную помощь. Записаться возможно либо оставив заявку на сайте, либо по указанным номерам телефонов.

700 p.

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 616-68-03