Проктологическое отделение

Колопроктология — наука, которая занимается здоровьем деликатной части человеческого организма, в широком смысле – прямой кишки.

Какие заболевания лечат в проктологическом отделении больницы

Эта отрасль медицины ставит диагнозы и лечит заболевания, которые касаются следующих частей организма:

• толстого кишечника;

• прямой кишки;

• анального канала;

• параректальной сферы.

Специалисты-проктологи помогают при следующих диагнозах:

• дивертикулез, полипы кишечника;

• хронический и острый геморрой;

• злокачественные и доброкачественные новообразования кишечника;

• операции по закрытию свищей и колостом.

Врачи-колопроктологи после консультации могут планово или экстренно направить пациента для лечения гнойной хирургической проктологии и хирургического лечения болезней кишечника в профильные клиники г. Н.Новгорода.

Симптомы, с которыми обращаются в колопроктологическое отделение

Причиной заболеваний этой сферы человеческого организма могут стать различные факторы — гиподинамия, стрессы, рафинированные продукты питания. В прямой кишке часто возникают патологии, это зона повышенного риска. Регулярные проблемы со стулом, нарушение кровообращения часто приводят к опасным последствиям.

Из-за деликатности вопроса многие люди оттягивают визит к врачу, но это делает ситуацию более серьёзной. Если человек обнаружил у себя следующие симптомы, нужно немедленно обратиться в проктологическое отделение медицинского центра:

1. дискомфорт при дефекации;

2. кровотечения при освобождении кишечника;

3. запоры;

4. сгустки и прожилки на поверхности кала.

Методы лечения проктологических заболеваний

Проктологические манипуляции выполняются с использованием приёмов новейших медицинских технологий. Это даёт возможность больному находиться в дневном стационаре лишь в течение 1-2 часов после операции.

Амбулаторно лечат:

• патологии анального канала — геморрой, анальные кондиломы, трещины и т.д.;

• свищи, парапроктиты;

• врождённые явления крестцово-копчиковой сферы — эпителиальный копчиковый ход.

Хирургическое вмешательство выполняется при геморрое 3-4 степени, свищах, полипах. Также это необходимо при парапроктите, кистах копчика и других проблемах.

Отделение колопроктологии «КайКлиник»

В проктологическом отделении клиники используют самые современные методы диагностики и лечения. Пациентов часто лечат амбулаторно. Применяют и хирургические, и малоинвазивные способы лечения.

При своевременном обращении в проктологическое отделение клиники удаётся избежать усугубления болезни, пройти лечение амбулаторно. Есть возможность на ранней стадии обнаружить серьёзную проблему и вовремя принять меры.

Записаться на приём к врачу колопроктологу можно в регистратуре медицинского центра лично или по телефонам: 8 (831) 70-333-06, 8 (987) 530-00-83

Есть вопросы? Просто позвоните нам: 8 (831) 70-333-06, 8 (987) 530-00-83, 8 (915) 931-18-63